Les Enfants Terribles

Форум гильдии "Les Enfants Terribles"
Ventrilo скачать бесплатно без регистрации и смс
Текущее время: 08.05.2025 03:11
Ventrilo: Unknown Unknown
TS3: Unknown Unknown

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дебилизации - быть!
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2007 05:08
Сообщения: 3572
Откуда: Золотая Орда
http://doc-serfar.nnm.ru/reforma_obrazo ... _dolzhny_1

_________________
Нат лаг LoV/MS Wiz 95/50
Изображение
Из могил со всей округи
Мертвецы идут на зов.
Чертит посох хорды, дуги,
Жаждет полчища рабов.
И стоит над бренным миром
Тьмы апостол, новый бог,
Наслаждаясь мрака пиром.
Отдан книге кровью долг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 17:22 
Не в сети
Маленькая сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.2006 11:44
Сообщения: 4082
не дает прочитать. в двух словах?

_________________
не совершенно летняя


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2007 05:08
Сообщения: 3572
Откуда: Золотая Орда
«Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы



Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».



Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».

Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире[]. [b]Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования[b]. При этом государство [b]гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
- чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
- чтобы он не «сидел на шее у государства».

С этой целью было решено ввести пять новшеств:
- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
- сетевую организацию образовательной системы;
- независимую оценку качества образования;
- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
- новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч – «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого в правительстве не волнует.

«Независимая оценка качества образования» - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

«Новая система оплаты труда педагогов» - это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

1. Компенсационная часть:

а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?

б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» - поделился с нами лектор.

в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»

Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».

Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.

21.09.2007 историк К. Ладогин (С)

_________________
Нат лаг LoV/MS Wiz 95/50
Изображение
Из могил со всей округи
Мертвецы идут на зов.
Чертит посох хорды, дуги,
Жаждет полчища рабов.
И стоит над бренным миром
Тьмы апостол, новый бог,
Наслаждаясь мрака пиром.
Отдан книге кровью долг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2007 09:46
Сообщения: 2165
Откуда: берется фан в РО?!?
Капелька дождя "западу нет!" это в двух словах.
Bestowal Украина уже давно по такой системе, и тихо мирно... Я заканчивала универ как Магистр, на 6й год, после 4х лет ставали Бакалаврами, на магистров опять были вступные, и ничего, живая как видите :wink:

_________________
Ксеня - ХВ 99, Окси - жипси 99, Ангелочек Ксю - ХП 91, Ксюшечка - хантка 90, offline
Изображение
pwonline.ru - Орион - Сидка с арбалетом, 101 редко бываю
pwonline.ru - Орион - Рыжее, хвостатое с пернатым, 9х online
Start->Shutdown - Украина - embedded programmer online

Во что бы вы не верили - любите людей, делая что либо кому то ставьте себя на его место, будте снисходительными, относитесь ко всем людям одинакого не делая привилегий, помните что любое действие приносит и зло и добро, ставьте коллективные интересы выше своих личных, покайтесь за грехи и будет вам счастье.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 17:44 
Не в сети
Маленькая сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.2006 11:44
Сообщения: 4082
мде

_________________
не совершенно летняя


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 17:45 
Не в сети
Старший поработитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2006 23:19
Сообщения: 6534
Откуда: с района, внатуре. а чо предьявы или шо? теперь с другого района. переехал йопта!
многа букав ниасилил

_________________
dos в топике ГДЕ МОЯ ТЕМА ЙА НИЧИТАЛ КАМЕНТОФ!!!111 писал(а):
1


Шикарно. Объявили тревогу, на город через полчаса-час полетят атомные бомбы — а они разбили витрину и тащат домой плазму с метровой диагональю. И вот что они надеются успеть по ней посмотреть?..

Общеизвестно, что любая ерунда, дополненная цифрами (желательно - не слишком круглыми), в 73,5% случаев воспринимается на 87,2% убедительнее, чем любая другая ерунда. Даказана также эффективность использования слов "доказано" и "общеизвестно" в начале фразы.

holy fucking shit this is win

BrainEater_dos - warlock
Федор Двинятин - sage


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2007 05:08
Сообщения: 3572
Откуда: Золотая Орда
Цитата:
многа букав было в прошлой потпеси...

Запихни в подпись- со временем осилишь

_________________
Нат лаг LoV/MS Wiz 95/50
Изображение
Из могил со всей округи
Мертвецы идут на зов.
Чертит посох хорды, дуги,
Жаждет полчища рабов.
И стоит над бренным миром
Тьмы апостол, новый бог,
Наслаждаясь мрака пиром.
Отдан книге кровью долг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2007 09:46
Сообщения: 2165
Откуда: берется фан в РО?!?
Вообще тут идея в том что образование должно быть хорошим, но трудно доступным. Потому что если оставить его бесплатным или дешевым то учителя будут получать копейки, а посему будет как говорил мой препод:
"кто хорошо знает предмет тот работает, кто хуже настолько, что не может работать - преподает тут вам этот предмет, а кто еще хуже - пишет книги"
С другой стороны нужно давать зеленый свет умным людям, для этого делается очень мало "бесплатных" мест, чтоб на них могли попасть только реально гении, а остальные - хотите учится - платите, при чем чем меньше рейтинг тем больше платите.

В польще, например, поступая все первый семестр платят, а дальше если у тебя средний рейтинговый бал выше какого то значения - платишь уже половину суммы, и т.д.

_________________
Ксеня - ХВ 99, Окси - жипси 99, Ангелочек Ксю - ХП 91, Ксюшечка - хантка 90, offline
Изображение
pwonline.ru - Орион - Сидка с арбалетом, 101 редко бываю
pwonline.ru - Орион - Рыжее, хвостатое с пернатым, 9х online
Start->Shutdown - Украина - embedded programmer online

Во что бы вы не верили - любите людей, делая что либо кому то ставьте себя на его место, будте снисходительными, относитесь ко всем людям одинакого не делая привилегий, помните что любое действие приносит и зло и добро, ставьте коллективные интересы выше своих личных, покайтесь за грехи и будет вам счастье.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 18:03 
Не в сети
Старший поработитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2006 23:19
Сообщения: 6534
Откуда: с района, внатуре. а чо предьявы или шо? теперь с другого района. переехал йопта!
Bestowal
за стоко буков в потпеси меня побанят)))

_________________
dos в топике ГДЕ МОЯ ТЕМА ЙА НИЧИТАЛ КАМЕНТОФ!!!111 писал(а):
1


Шикарно. Объявили тревогу, на город через полчаса-час полетят атомные бомбы — а они разбили витрину и тащат домой плазму с метровой диагональю. И вот что они надеются успеть по ней посмотреть?..

Общеизвестно, что любая ерунда, дополненная цифрами (желательно - не слишком круглыми), в 73,5% случаев воспринимается на 87,2% убедительнее, чем любая другая ерунда. Даказана также эффективность использования слов "доказано" и "общеизвестно" в начале фразы.

holy fucking shit this is win

BrainEater_dos - warlock
Федор Двинятин - sage


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2007 05:08
Сообщения: 3572
Откуда: Золотая Орда
Ксеня
не знаю, как у Вас или в Москве/Питере, а у нас в Ставрополе 80% и без того не многочисленных бюджетных мест занимаются товарищами за отдельную договорную плату или по блату/Знакомству, а в Пятигорске эта цифра стремится к 100%

_________________
Нат лаг LoV/MS Wiz 95/50
Изображение
Из могил со всей округи
Мертвецы идут на зов.
Чертит посох хорды, дуги,
Жаждет полчища рабов.
И стоит над бренным миром
Тьмы апостол, новый бог,
Наслаждаясь мрака пиром.
Отдан книге кровью долг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.07.2007 13:58
Сообщения: 7945
Осилил. Имхо 50% справедливо ругается (из-за непродуманности и сырости такой масштабной реформы), 50% обычные капризы закоренелого консерватора, воспринимающего в штыки абсолютно любые изменения.
Думаю со временем косяки (типа зарплаты учителей) и перегибы выпрявятся. Надеюсь.

_________________
[Манчкин 10%] [Убийца 10%] [Тусовщик 53% :shock2: ] [Исследователь 27%]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01.07.2007 13:58
Сообщения: 7945
Заманчива конечно идея о том, чтобы образование было и хорошим и бесплатным, но это по-моему рассуждения из серии "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". По крайней мере звучит утопически для страны с рыночной экономикой и капиталистическими ценностями у населения.
Единственное чего жалко - труднее будет талантам пробиться. Хотя если есть и талант и желание развиваться, то человек найдет выход.

_________________
[Манчкин 10%] [Убийца 10%] [Тусовщик 53% :shock2: ] [Исследователь 27%]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2007 05:08
Сообщения: 3572
Откуда: Золотая Орда
1) ликвидация одной из ступеней высшего образования(5 лет-специалист).
2) Лишение возможности получать полноценное высшее образование бесплатно(исключение-бакалавриат, но это мало того что неполноценная альтернатива, так еще и с ограниченными местами, читай как "распределенными между знакомыми и друзьями").
3) Сокращение финансирования фундаментальных исследований.
4) Полная дебилизация школ по американскому принципу- "выпускник должен знать лишь минимум на 3 с минусом"
5) Стаж при начислении зарплаты учителям учитываться не будет 6)Ликвидация "привилегий при поступлении" для медалистов и победителей олимпиад
7) Опять-таки американский принцип-большинство образовательных услуг в школах станут платными, школы для выживания должны будут делать себе рекламу, во главе будет стоять родительский совет, который будет решать-что нужно школьнику а что нет, а самим школьникам будет пививаться критическое мышление (сразу вспоминаются жирные ниггеры, которые положив ноги на стол спорят с учителями, а потом достают магнитофон и начинают слушать музыку в классе, и пох// на препода) и это далеко не все/
И где тут прогресс?!

_________________
Нат лаг LoV/MS Wiz 95/50
Изображение
Из могил со всей округи
Мертвецы идут на зов.
Чертит посох хорды, дуги,
Жаждет полчища рабов.
И стоит над бренным миром
Тьмы апостол, новый бог,
Наслаждаясь мрака пиром.
Отдан книге кровью долг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 09.02.2007 23:31
Сообщения: 808
првтельство шлак и там один зброд... тех кому денег мало...
мы все умрем!!1111


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 18:51 
Не в сети
StormChild
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2006 09:46
Сообщения: 1690
Откуда: Украина
Ксеня
Это с каких это пор в Украине такая система? О_о Позволь узнать, ты где живёш?

_________________
а у меня нету завышенной самооценки. великие люди не страдают подобными пустяками (c)

криатиф нисматрел патамушат пофех и фпадлу, зато пасрал тут ф каментах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB