ну блин, там был определенный сюжет. выложу все - попробую найти время че-нить написАть. так что все будет
Недовиз Лекс сидел за столом в своей комнате усердно что-то, говоря про себя. На столе была совершенная модель упорядоченного хаоса: тут и там валялись различные травы, настойки, порошки и прочая дурь… эмм… в смысле алхимические ингредиенты, тут и там были различные банки с непонятными жидкостями. На стене над столом висела красноречивая вывеска на древнем языке, которым Лекс, однако, владел в совершенстве.
Надпись гласила: “Ксинмаздай, на аквабинидигта фарэффа!”
Лекся печально мешал эти ингредиенты в различных пропорциях, иногда пробуя их на вкус. Но получающийся вкус, видимо, не сильно ему нравился.
-Тааак… пыльцо крими, треть раял джелли, палафина мастеллы, кактусовые ихолки… процедить… добаффить финохрадный сок… астафить бродить…, -Лекс осёкся, -какойэ бродить?! Йа тут год сидеть нисабирайусь… Собрав миниатюрную молнию на кончиках пальцев он начал медленно и аккуратно пропускать разряд через получившийся напиток.
-БУУУУУУУУУУУУУУ! –послышался крик сзади.
Лекс взвизгнул, и от неожиданности усилил молнию… раз в двадцать. Раздался хлопок. Пролетев метров пять он грохнулся рядом со своей кроватью, где, довольный собой, надменно восседал Ксин.
-И всё равно тебе не следует это пробовать… - сказал Ксин с усмешкой.
-ДУУУУУУУРОО!!! –прокричал Лекся и с надеждой посмотрел на стол. В пятилитровой банке, ранее полной, оставалось не более трёхсот миллиграмм жидкости, красноватой на цвет. Лекся с уверенностью бахомета ринулся в её сторону…
- И всё же я бы не стал… Разве забыл, что было в прошлый раз?
Лекс хорошо помнил, что было в прошлый раз. Он уменьшился в размерах и его слопал поринг. Изъяли его (Лекса) только через четыре дня. С тех пор у Лекса была порингофобия и особое отвращение ко всему розовому и ковайному.
- Нупоксиня, йа фсёрафно раскрою сикрет тфаей вады, да? –Лекся отпил из банки…
…эффект оказался неожиданным. Лекся стал фиолетово-мутный, начал метаться по комнате словно кот, за которым носилась стая собак.
Со словами: “Кажется я знаю, что сейчас будет” Ксин плюхнулся на стул.
Проносясь около Ксина в 37й раз, Лексю настигла коварная подножка, и он с воплями “Цуууук!” полетел по направлению к стене, около которой он выращивал кактусы...
Ксин с сожалением посмотрел на лежащего мага. В голове у него пронеслась мысль “Убилсебяапстенкусразбега”, и то, что Лекс опять будет злостно ругаться за слитый процент.
Достав какой-то листик, инквизитор, немного подумав, растёр его и дал понюхать Лексе.
Последовавший вопль оказался нечем средним между воздушной сиреной и извержением вулкана.
- ААААААААААААААААА!!!!!!!!! МОЙ ПРОЦЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНТ!!!!!!! ДУУУУУУУУУУУРОООО!!! – орал Лекс, отлечивая себя витатой.
Ксин с пофигизмом в глазах подошёл к ёмкости с водой и опустил в неё руку. Вспышка – и в руках у Ксина материализовалась бутылка с аква бенедиктой.
- Ксиня, ай маладца, дай бутылочку Лексе, да?? Йа федь знайу што ты харошый! – Лекся с надеждой тянул к бутылке руки.
- Неа Лекся, тебе вредно, -сказал Ксин, -снова будешь к Ксю приставать.
-Хыыыы, и не только к Ксю, - подумал Лекся и расплылся в идиотской улыбке.
Ксин тем временем откупорил бутылку, и вылил её содержимое обратно в воду. Сия оказия окончательно вывела мага из душевного равновесия, и он грохнулся в обморок.
Прист переступил лежащего Лекса, подошёл к столу, перелил Лексину брагу в бутылку, и со словами: “Это посильнее ЕДП будет, нужно Соту отнести”, вышел из комнаты.