Les Enfants Terribles
http://www.terribles.ru/

Total War Series
http://www.terribles.ru/viewtopic.php?f=1&t=8981
Страница 1 из 1

Автор:  dos [ 22.01.2009 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Total War Series

есть у нас фонады этой игры? Оо интересуют некоторые оспекты механики, поковырялся по форумам посвященным этой игре, но пока ненашол интересующего, может у нас кто разбираеццо? Оо

Автор:  X-harn [ 22.01.2009 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

Я люблю играть в такое)

Автор:  dos [ 22.01.2009 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

мне вот неясен один момент, как там расчитываеца дамаг или чото в этом духе..

короче как там влияют параметры (атака/деф) на то как качественно пехота вырубает другую пехоту

ибо сталкивался с таким моментом когда мой отряд тяжолой пехоты выносят копейщики которые и по атаке и по чаржу и по дефу слабее чем мечники, они правда шли более широким строем и с разбегу на стоящих на месте мечников нападают, но все равно меня озадачивает тот факт что когда чарж закончен (копейщики врага с разбегу уже стукнулись в мечников) , и начинается просто рубка, то инициативу по вырубанию врага мечники не перехватывают

единственный минус тут в том что мечники стоят более узким строем (больше к квадрату ближе) а копейщики нападают шире (прямоугольником), но пла при этом ведь параметры у тяж. мечников повыше ведь будут о-О

Автор:  Танчик [ 22.01.2009 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

хде йа?

Автор:  CyHDyK [ 22.01.2009 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

dos, просто у них унылый генерал

Автор:  dos [ 22.01.2009 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

а ну пашли вон флудить из маей темы!!111

мне западло ковыряца по другим форумам, неужели никто неиграет в такую суперпупермегакрутую игру

Автор:  CyHDyK [ 22.01.2009 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

играл) ответ выше)

Автор:  dos [ 22.01.2009 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

причем тут генерал, он ток на мораль влияет, мя интересует не почему они сбегают когда их мало становица, а почему их становица мало

если более конкретно, то собственно мне интересна чотовроде формула расчета т.н. "урона" и как на нее влияют параметры, вот

Автор:  CyHDyK [ 22.01.2009 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

Если твои бравые ребята стояли плотным квадратом, то и после начала раша на тебя, у них будет эффект плотной формации, соответсвенно уворот и маневренность падает, + у копейщиков рейндж повышен, что тоже играет свою роль, + на какой почве сейчас происходит бой, + общая обстановка на поле, 1 ли отряд на 7 отрядов врагов, или наоборот и еще куцча параметров. а не зная изначальных условий когда твоих мечников убивали, сказать почему они упали нельзя ))

Цитата:
короче как там влияют параметры (атака/деф) на то как качественно пехота вырубает другую пехоту

у кого больше атака/деф, тот и выиграет. но это как говориться для сферического отряда в идельно ровном помещении. на деле же общитывается 100500 параметров которые влияют на исход битвы.

П,С, играл в неё в свое время, но меня запарил слабый движок, и прищлось забить :(

Автор:  dos [ 22.01.2009 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

вобщем я просто пытаюсь понять как правильно играть именно пехотой, ибо с лучниками и конницей все понятно, а вот с пехотой управляца сложнее, особенно если нет количественного превосходства но есть качественное

собственно и хочу понять как использовать это качество по максимуму, вод

зы/
в смысле слабый движок? нереалистично?)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
бтв, скоро выйдет эмпайр, там мб почотче +) хотя до его выхода надо ещо пройти кампанию с кингдомс которую я оставил на сладкое - тевтонскую /gg

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а и еще я непонял про плотный строй, если поставить неплотным (как в случае при обстреле лучниками/артилерией) то им помоему точно будет худо, единственное что это их все же нужно ставить более прямоугольником чем квадратом (с учетом чтоб прямоугольник был не менее 3х рядов в глубину гдето)

Автор:  CyHDyK [ 22.01.2009 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

движок слабый, что на 2х ядерном с 4 гига оперативки, при большом скопление народа все начинает тормозить, из-за большого объема расчетов :( а игра наоборот самая реалестичная по механика которую видел ))

со строем я чото нагорбил походу))

Автор:  dos [ 22.01.2009 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

у мя тормозило ток когда комп при осаде придвигал одну башню к стене и скопом в 1000 человек в нее ломился х_х

а так 1к vs 1.5к не тормозит, тож 2х ядерный, 2 гига мозгов, это у тя наверное паралельно мб запущено шото злое было?
или видяха не тянула Оо

Автор:  Amie [ 22.01.2009 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

Играю в Rome TW. Medieval 2 что-то не увлёк. Пехота обычно имеет численное преимущество над другими войсками. Плотный строй против конницы и охват флангов. Вообще, сбалансированная армия нужна.

Автор:  dos [ 22.01.2009 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Total War Series

мя интересует именно пехота вс. пехота, в остальном выходит треугольник тоталваровский - лучники>копейщики>конница>лучники

вобще я так заметил что например если пехотой стоять и ждать конницу результат будет плачевней чем рвануть ей навстречу (тяж конники могут весь отряд тяж пехоты с одного чаржа положить =))) а если рвануть пехотой на конников когда те чаржат то можно сократить потери с 95% до 25%, примерно так)

зы
самый имхо минус в Риме это то что конница в замках абсолютно и полностью бесполезна, в медивале2 например она умеет чаржить даже по узким улицам (если не кривая и длины хватит на разгон)

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
а так обычно тягаю фулстек из генерал+3-4конника+2-4лучника+копейщики и тяж пехота примерно 40 на 60 в пропорции соотвецтвенно

в медивале есть еще трабл в виде монголов, против них рулит тупо копейщики+лучники, ибо лучники конницу глушат тоже наура пока та не подойдет, а еще у монголов дохрена конных лучников, которых решать можно ток лучнеками своими (конных редко строю, рулят ток если 5-7 отрядов , кода их мало смысла мало имхо оО)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/