Les Enfants Terribles http://www.terribles.ru/ |
|
просьба к Ravel ака Essent http://www.terribles.ru/viewtopic.php?f=1&t=2655 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | папка [ 22.01.2007 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | просьба к Ravel ака Essent |
Дружище, фока сказал ты жжешь в теме, касающейся мувиков,кодеков, сжатия и т д. А я полный нуб в этом. У нас в гильде много людей имеют проблемы с трафиком и не могут качать мои мувики(жутко они большие, не умею я сжимать с нормальным качеством:() Не мог бы ты мне уделить немного времени, чтобы пояснить что да как? Делаю Sone Vtgas 6.0, пишу fraps vershion 2.7.2 пишу не в личку, так как не знаю тут твоего логина. Буду очень благодарен, если поможешь! Если ты из питера - с мну пива:) |
Автор: | Bestowal [ 22.01.2007 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше вчесто СОни Вегас используй Edius Canopus и их pro coder. Фрапс уже 2.8.2 вышел. Софтины ищи на http://www.nnm.ru |
Автор: | Essent [ 23.01.2007 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
гдето в топике о мувиках я чето уже писал... завтря на работе попробую консолидировать.... гайда по сони вегасу не ждите... слишком многа букф будет, и нифига не понятно будет ![]() о нашел чейто Ravel писал(а): Пишу фрапсом, версия 2.8.2 В игре 1280*1024, играть на ЖК мониторе 1024*768 - некомфортно. Сырой мувик 30 Fps, в том же разрешении (2-х ядерный процессор требуется для этого (ограничение самого фрапса)). Весит сырой мувик 1.8 Гб / минута (у меня sata raid-0), за активное ГВ набегает 120-160 ГБ сырого материала. ![]() Монтирую Sony Vegas 7.0, коэффициент кривизны рук 0.45 из 1, итоговый ролик "сжимаю" в DivX c битрейтом 10k + аудио Mp3 Lame 320 (Жать в 2 прохода в Вегасе смысла нет, т.к. будет лишний рендеринг, как следствие очень долго). Рендеринг последнего мувика шел гдето 50-55 минут. Катастрофически долго рендерятся те моменты, где идет наложение "картинка в картинке" ролика который уже сжат чем то, типа Х264. x264 хоть и прогрессивный кодек, но не понмает мультипроцессорность, в отличие от DivX 6, и XviD. ![]() Essent писал(а): makers,
А потом я зажимаю виртуал дабом в x264 и DivX c битрейтом 1200+ в 2 прохода с ресайзом (там удобно то что можно ставить список заданий, т.е. 1 раз запрограммировал эти четрыре операции, и оно себе там кодит, а ты занимаешься своими делами, и получаешь в итоге 2 файлика). делается сие в нем так (названия пунктов могут быть неточные, потому что на работе у меня нету этой проги ![]() 1) Открываем исходный (отрендеренный СониВегасом) файло. 2) Тычем видео-компрессия, выбираем x264, Configure, там Multipass-First жмем Ок, битрейт не важен. 3) Если нужен ресайз тычем видео-фильтры, добавляем Resize, в нем выбираем самый нижний способ ресайза (Ланкроз3 вроде). 4) Тычем Аудио - переключаем Без аудио (сейчас аудио не важно, оно только замедлит 1 прожим) 5) Тычем Файл-Сохранить как, ставим галку внизу (как пишется точно не помню, но суть - Не запускать задачу сейчас, а добавить в список заданий), задаем любое имя файла (всё равно он будет пустой) Готова задача 1 "прожима", в ходе которого кодек "пробегается" по файлу, и вычисляет "сложные сцены", в которые будет потом прибавляться битрейт, и какие "простые" сцены в которых битрейт будет экономиться, эту всю инфу кодек по умолчанию пишет в файлик x264.stats. 6) тычем Видео - Компрессия - выбираем настройки x264, а там Multipass-Nths Pass, выбираем битрейт (для 800*600 и выше желательно 1200+) жмем Ок. 7) Тычем Аудио - переключаем Full Processing, странет доступна кнопка Компрессия, идем туда, там выбираем нужный кодек (я обычно выбираю Mp3 - 48000khz - 128 kb/s CBR) ![]() Готов 2 проход, собственно кодирование. 9) Тычем Файл - (не помню как точно пункт зовется, но суть - менеджер заданий) - там увидите список из 2 заданий (если конечно их было 2) Тычете на первую в списке и кнопку начать. 10) идете пить чай/кофе/обедать/ужинать/спать/на работу/в школу и т.д. и т.п. потому что это в большинстве случаев надолго Играть в РО и другие 3Д игры если процессор одноядерный не рекомендую потому, что они, как правило, загружают процессор на 99-100% (даже если в этом не нуждаются), и собственно кодирование будет идти крайне медленно, а если повысить его приоритет то будет лагать игра. ![]() С 2-х ядерным всё проще, кодирование вешается на одно ядро, игра на другое... они работают параллельно. сори за многа букф. з.ы. не из питера... но пиво можешь выслать ценной(!) бандеролью. з.ы. 2, ху из Фока? ![]() |
Автор: | Igorjan [ 23.01.2007 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Essent аудио не порадовало. басы пердят. Только у мну так? |
Автор: | Skye Jaeger [ 23.01.2007 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фока - Фокемол, ЛК, ГМ ИД.. ![]() |
Автор: | Essent [ 23.01.2007 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igorjan хм... у меня не пердят... Хотя, я как фанат качественного звука, на саундтрек МП3 128 кбит просто глаза закрываю. ![]() Исходные треки почти все 320, отчасти даже сделанные с родных компактов... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |