Les Enfants Terribles

Форум гильдии "Les Enfants Terribles"
Ventrilo скачать бесплатно без регистрации и смс
Текущее время: 05.05.2025 03:12
Ventrilo: Unknown Unknown
TS3: Unknown Unknown

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 15:41 
Не в сети
le sapin vert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.12.2005 14:08
Сообщения: 5294
После нескольких просьб рассказать что да как, решил сделать небольшой отчет. В письменном изложении мыслей мне до Кристины далеко, но уж не обессудьте.

Вступление. Разработчиком игры является компания Гравити, создатель РО, в России Реквием издает Гравити СНГ (Gravity CIS), печально известная своим раггеймом (кто не в теме могут почтитать http://community.livejournal.com/ragnaforce). Игра позиционируется готичной, харкорной и кровавой и расчитана на игроков от 18 и старше. Возможно именно поэтому (точнее потому что в России на ограничения по возрасту всем наплевать) наша страна выбрана первой в списке локализации, то есть перевод ведется непосредственно с корейского, а не с английской версии что сильно усложняет работу и влечет кучу багов. В Корее открыто уже 13 серверов, у нас только один, следущие на очереди - Штаты. На данный момент период закрытого бета-тестирования практически закончен и игра готовится к выходу в открытое тестирование (20 февраля), возможен также закрытый бета-тест 2. Как и многие корейские ММОРПГ, проект условно-бесплатен и предполагает систему премиумов, пиар-менеджер Гравити заявила что будет трехуровневая градация: простые игроки, премиумы и суперпремиумы. Возможен также итем-молл.

Техническая информация. На данный момент Реквием весьма капризен к системным ресурсам, настройки по изменению качества текстур и отключению эффектов заблокированы в закрытой бете. Важен объем оперативной памяти поскольку локации предлагаемые Реквиемом просто огромны, видеокарте требуется поддержка шейдеров 2.0. Тормоза имеют место при подгрузке новых видеоэффектов от заклинаний (только в первый раз) и активном беге в другую часть карты когда игра подгружает новые кусочки локации. Тормозов и лагов сервера на Стриме замечено не было. Игра весьма требовательна к качеству связи, при отсутствии ответа ~3-5 секунд сервер отключает игрока. Зато очень сложно умереть от дисконнекта и собственные касты при перезаходе остаются.

Интерфейс, управление и чат. Тут все как и в других ММОРПГ - панельки для скиллов, окна, свободно перемещаемые по экрану, ХП, МП, полоска экспы, ничего принципиально нового. 99% горячих клавиш можно настроить себе по вкусу, что весьма удобно. Функции мышки тоже натраиваются в широких пределах, где-то через неделю игры, по мере подстроек, управление стало комфортным и заточеным лично под меня - все важные скиллы лежали прямо рядом с рукой, автобег был придвинут поближе, а за мышкой остальсь только повороты камеры и ленивые клики. Сказать что дефолтная настройка отличается удобством нельзя, повороты подвешены на A и D, такой дикости я кажется не видел еще со времен Дума, а правые клики мышкой отвечают в том числе и передвижение что чревато лишними дерганиями и потерей ориентирования из-за случайного клика во время боя. Некоторое время нужно и на то чтобы привыкнуть к тому что сначала для действия выбирается цель и уже потом команда на то что с этой целью нужно сделать, потом такая система оказывается даже удобной. Отданые приказы складываются в цепочку - задаешь хил на пати, щит на танка, хил на танка, концентрацию на себя и игра это выполняет именно в такой последовательности. Это гарантирует что случайно не пропустишь какой-нибудь бафф из-за того что анимация предыдущего еще не завершилась. Сбить каст ставшего ненужным скилла можно простым шагом в сторону.

Чат в клоуз бете просто ужасен. Делался он для корейцев и русские буквы выглядят там явно чужими - мало того что они мелкие и иногда сливаются с фоном (ибо чат затемнен только наполовину, а корейские фразы короче русских), для написания в разные чаты применяются модификаторы @, #, и $ которых нет в русском и нужно переключать раскладку, а писать в приваты людям у которых 2 и более слова в нике нельзя. Все это болезни прямого перевода с корейского на русский. Поскольку управление идет с буквенной части клавиатуры в игре "всегда включенный БМ", то есть чтобы набрать что-то в чат нужно жать энтер. В РО это вызывало набор в чате всякой ерунды, тут эффект как правило обратен - кастование всякой ненужных скиллов и открытие окон. После пяти впустую съеденых банок это заставляет задуматься об правильной организации хоткеев.

Мир и внешнее оформление. Графика на весьма достойном уровне, в бедноте эффектов Реквием тоже не упрекнешь, локации местами выглядят лысыми поскольку трава представлена штампованой текстурой, но всяческие камни, деревья, строения и прочее радует глаз. По сюжету мир только восстанавливается после примения жуткого "оружия": развалин, выжженой земли, фаллаут-стайл домов из фанерок и висящих на деревьях трупов в достатке. Мне удалось побывать только на нубском острове (в основном снежные пейзажи) и на небольшом кусочке другого, раз в десять большего. За это время я успел увидеть практически все типы ландшафтов исключая, пожалуй, тропические и пустынные. Как уже говорилось выше, игра предназначена для геймеров от 18 лет, кровь льется рекой, монстры при смерти теряют головы, руки, ноги и прочие части тела. При желании всю эту жестокость можно отключить.

Модельки героев выполнены приятно, на глаз, по эквипу можно определить не только профессию чара но и примерный уровень. В целом игра выглядит симпатично, без особых изысков, может быть при полных настройках она заиграет новыми красками, но пока они недоступны.

По поводу звука и музыки сказать нечего, это первая вещь которую я обычно отключаю в играх. Тут все стандартно - для фона неспешные готичные мелодии и обычный пыщь-пыщь для скиллов и заклинаний.

Расы и классы. На данный момент в игре три расы (обещают пять) - более всего похожие на людей тураны, оркоподобные бартуки и круксены - синие задохлики, декольтированые как только можно. Игра начинается на профессии темпериона (новиса), по легенде это геномодифицированые полуроботы, но на деле от живых ничем не отличаются, разве что умирают с повышеной частотой. По достижению 10го уровня можно выбрать 1ю профессию (воин - маг), а 50го 2ю. Классы стандартны - танк-найт, полусаппорт-пал, прист, визард, син, шаман и так далее, только со специфичными названиями. В дальнейшем будут и другие, среди классов оружия представлены косы и ракетницы (!), но кто ими будет пользоваться неизвестно. К прокачке доступен длинный список скиллов, преквизитов как таковых нет кроме буквально пары случаев (для большого хила нужен маленький и тп.), есть ограничение на уровень и на минимальное количество уже потраченых скиллпоинтов. Никакого ресета (пока?) не предусмотрено и с учетом слабого представления что полезно, а что нет, чар запарывается на раз-два-три. Свою лепту вносят и генные модификации, у персонажа есть пять слотов под гены, особые бонусы которые серьезно усиливают некоторые скиллы. Переставить их можно в любое время, но за немалые деньги, также при постановке в особом порядке должен появится некий скрытый ген дающий мифические бонусы. Возможно на этом и будут строиться билды, но добиться его появления пока никому не удалось.

Про баланс говорить пока сложно, первое впечатление - рулят статусные скиллы, навесил статус - победил, но вешаются на людей они плохо, с уменьшеным шансом, да и действуют похоже уменьшенное время. Радует что маги в этой игре далеко не мальчики для битья, огрызаться они умеют. Ну и большой выбор скиллов для прокачки предполагает инетресные билды.

Кач и квесты. Пока что (я на данный момент 34) 90% опыта идет за квесты - как непосредственно награда за исполнение так и от мобов убитых в процессе выполнения. Сами по себе задания весьма однообразны, "пойди и убей 10 таких мобов", "иди поболтай с тем-то" и прочее в таком ключе (ладно хоть мобы редко одни и те же), но квесты все равно интересны тем что сопровождаются кучей текста и часто имеют весьма интересные сюжетные повороты, если все это читать можно узнать немало интересного о мире Реквиема, проходить их на пару с кем-нибудь одно удовольствие. Как все будет в конечном проекте сейчас неясно, с одной стороны по утверждению ГМа многие квесты сейчас отключены, с другой - рейты стоят 2х. Кач до левел капа "будет занимать больше времени чем в ВОВ, но меньше чем в Линейке", сейчас максимальный уровень 75 (в бете 59), за пару недель бета-теста отдельные манчи прокачались до 50+ с голого нуба.

Кроме квестов существуют обычные для ММОРПГ инстансы - подземелье с мобами и босс с рарами в конце. Развлечение для пати и охотников за раритетными вещами, кача там нет. Левелинг в компании похож на другие игры - танк держит на себе хейт мобов и дебаффает их, маг убивает, прист лечит, дд дамажит. Как в общем-то и должно быть.

Вещи. Реквием это просто рай для мерятелей, тягаться шмотом тут можно бесконечно, под эквип выделен 21 (!!) слот, 4 из них сейчас занять нечем. Единственное что дропается из мобов это вещи, деньги и ксенон (расходник для заточки и модификаций), лут отсутствует как таковой, весь рынок построен выкруг эквипа. Предполагается что солидную часть времени игрок проведет в кузнице, простор для модификации и крафта шмоток тут более чем широкий. Заточка стоит кучу денег и имеет манеру фейлится, оставляя без гроша в кармане, но все равно интересна. На хайлевелах появляются сеты, разделение вещей по классам и другие фишки. Наверняка будут и уники и многое другое, больше всего я жду вещей дающих бонус к скиллам. Естественно, влияние эквипа на чара велико - вещи могут повысить отдельные показатели в разы. Чем-то все это напомниет Диаблу, только с крафтом.

Монстры, бой, механика. На официально сайте они названы "вышедшеми из кошмаров шизофреника. С этим сложно поспорить, мобы тут и правда что надо - гиганские креветки в намордниках, демонические улитки, вывернутое наружу нечто, алиены-эпилептики и прочее в таком ключе. Первый "родной" моб, что я увидел был ушастый зеленый гоблин - ростом с половину меня и с каким-то столовым ножиком в руках, совершенно безобидным на вид. Потом он подошел и двумя критам поверг меня на землю.

В Реквиеме есть свое время - игровые сутки равны двум реальным часам (то есть игровой час это 5 минут). Днем бродить относительно безопасно, но с 23 до 2 ночи - время кошмара: небо темнеет, напускается туман, а в определенных местах начинается респ ночных мобов (для проработки их вида видимо наняли еще более шизофреничного корейца), на таких лучше не соваться менее чем в 3-4 человека, очень уж больно бьют эти порождения ночи. Так или иначе ровно в 2 они растворяются в воздухе и тому кто не успел набить нужное число на квест курит следущие два часа. Всплеск адреналина за эти 15 минут ночных кошмаров - весьма и весьма. На всякий случай уточню, прочитав описание на сайте многие думают что имеется ввиду 3 часа реального времени, с 23 до 2. Это не так, время именно игровое, найтмар повторяется каждые 2 часа и длится 15 минут.

Несколько слов о поведении мобов: оно разнообразно. Есть пассивные, есть агрессивные, лучники отбегают после выстела, бандиты действуют в компании. У каждого простого монстра есть один-два скилла которые он порой применяет (у боссов, конечно, больше), некоторые особи любят вешать болезненные криты. Если от моба отбежать слишком далеко и он потеряет вас из виду то его ХП моментально восставналиваются и он умиротворенно возвращается на респ (в режиме неуязвимости, угу) не реагируя на атаки. Через монстров и других игроков можно свободно проходить. Застревания мобов в полигонах имеют место по словам хай левелов, но я такого не видел, видимо те локации хуже отлажены.

Механика пока выглядит странно. Она похожа на рошную, пять статов из которых вытекают субстаты: хит, фли, деф, атака, но формул нет никаких. Что интересно, физические скиллы не рулят, бьют только немного сильнее просто атаки и слабее крита, урон от магии похоже растет нелинейно, как работают деф и фли неясно. В общем, без формул рассуждать не о чем.

Система ПвП. На начальных этапах представлено ареной, за участие в боях дают поинты, которые нужны при покупке вещей у аренных дилеров, также есть групповые поединки. Поучаствовать мне таки и не удалось - не было сначала времени, а потом соперника нужного уровня. Для больших игроков и гильдий есть возможность вступать в городскую стражу одного из трех городов, при этом стражники других автоматически становятся врагами в любое время. Внутри городской стражи можно организовывать гильдии (набирать в которые можно стражников и только их), как-то помочь человеку в пвп не состоя с ним в страже одного города не удасться. Всем пожелавшим участвовать в защите родного города выплачивается некое еженедельное вознаграждение.

Зверь. Примерно на 25м уровне можно сделать квест на получение руны зверя. Это предмет в инвентаре котрый позволяет "экипировать на себя" питомца, и при заполнении шкалы ярости (набивается убийством мобов) превращаться в жуткого зверька с убийственной атакой и скиллами. В пассивном состоянии он получает эксп вместе с игроком, разучивает скиллы и носит свой звериный эквип. Расчканого зверька можно в любой момент свернуть обратно в руну и продать или поменять.

Основные моменты игры вроде как раскрыты, если кого заинтресует:
http://www.requiem.in - форум
http://requiem-online.ru - сайт

Скриншоты:
http://www.requiem.in/index.php?showtopic=4
http://www.requiem.in/index.php?showtopic=892

Мои:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

пс. Не нужно холиваров, лучше сразу тему закройте. =)

_________________
And yea he doth spake: “Let there be Magic.”


Последний раз редактировалось Ky 17.01.2008 01:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 16:06 
Не в сети
Старший поработитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2006 23:19
Сообщения: 6534
Откуда: с района, внатуре. а чо предьявы или шо? теперь с другого района. переехал йопта!
омг, закройте, нед удалите эту йеретичную тему!!!1

зы/ ниасилил ибо букав реально много х_Х

_________________
dos в топике ГДЕ МОЯ ТЕМА ЙА НИЧИТАЛ КАМЕНТОФ!!!111 писал(а):
1


Шикарно. Объявили тревогу, на город через полчаса-час полетят атомные бомбы — а они разбили витрину и тащат домой плазму с метровой диагональю. И вот что они надеются успеть по ней посмотреть?..

Общеизвестно, что любая ерунда, дополненная цифрами (желательно - не слишком круглыми), в 73,5% случаев воспринимается на 87,2% убедительнее, чем любая другая ерунда. Даказана также эффективность использования слов "доказано" и "общеизвестно" в начале фразы.

holy fucking shit this is win

BrainEater_dos - warlock
Федор Двинятин - sage


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 16:08 
Не в сети
Маленькая сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.2006 11:44
Сообщения: 4082
Еще несколько скринов =)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
не совершенно летняя


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 16:10 
Не в сети
Старший поработитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2006 23:19
Сообщения: 6534
Откуда: с района, внатуре. а чо предьявы или шо? теперь с другого района. переехал йопта!
скрены напомнили ла2/рф хХ

_________________
dos в топике ГДЕ МОЯ ТЕМА ЙА НИЧИТАЛ КАМЕНТОФ!!!111 писал(а):
1


Шикарно. Объявили тревогу, на город через полчаса-час полетят атомные бомбы — а они разбили витрину и тащат домой плазму с метровой диагональю. И вот что они надеются успеть по ней посмотреть?..

Общеизвестно, что любая ерунда, дополненная цифрами (желательно - не слишком круглыми), в 73,5% случаев воспринимается на 87,2% убедительнее, чем любая другая ерунда. Даказана также эффективность использования слов "доказано" и "общеизвестно" в начале фразы.

holy fucking shit this is win

BrainEater_dos - warlock
Федор Двинятин - sage


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2007 01:17
Сообщения: 1923
нунафег там манчить нада

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2007 16:37
Сообщения: 301
клон линяги номер мильен, но выглядит вроде паинтересней

_________________
0|0 Nobody
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 16:52 
Не в сети
le sapin vert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.12.2005 14:08
Сообщения: 5294
Bloom, а в чем сходство с Линейкой кроме страны разработчика?

_________________
And yea he doth spake: “Let there be Magic.”


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2007 01:14
Сообщения: 275
Откуда: Украина, Киев
считаю, что за такую агитацию надо нафик банить, ибо вдруг заинтересует и гильдия существенно может ослабнуть!

_________________
Изображение
Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня,где он задавит тебя опытом.Изображение

I'm Ыжыко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 16:55 
Не в сети
Маленькая сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.2006 11:44
Сообщения: 4082
это ни разу не агитация. это описание и не более того. агитация выглядит по-другому и начнется позже =)

_________________
не совершенно летняя


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 16:56 
Не в сети
le sapin vert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.12.2005 14:08
Сообщения: 5294
Не, я никого не агитирую идти туда, просто несколько человек попросили рассказать про игру, постарался сделать это по возможности объективно. У Кеоса целый раздел посвящен сторонним проектам и вроде живы еще. =\

_________________
And yea he doth spake: “Let there be Magic.”


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2006 22:31
Сообщения: 588
ниасилил, многабукв. Но нисомневаюсь в нупстве и необъективнасти куледа!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 17:02 
Не в сети
Его величество
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.2006 00:25
Сообщения: 3016
Откуда: Хуй
А все началось со сцылки на сайт в моем посте в чате :lol:

_________________
тадам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2006 22:31
Сообщения: 588
Гонишь =\

ЗЫ: Скрин фтему
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2007 18:16
Сообщения: 5694
Откуда: Отовсюду
Ку, как седня писали, ситуация с бета-тестингом может поменятся, как я понял сейчас рассматривается 3 дальнейших пути развития: закрытие КБТ и ожидание ОБТ, продление КБТ до ОБТ, и еще чето :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реквием онлайн
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2007 01:17
Сообщения: 1923
кагда выйдед - можед поиграю о_О

ток если кач дольше чем в вов то эта нитру :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB