Les Enfants Terribles

Форум гильдии "Les Enfants Terribles"
Ventrilo скачать бесплатно без регистрации и смс
Текущее время: 03.05.2025 17:19
Ventrilo: Unknown Unknown
TS3: Unknown Unknown

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2006 16:47
Сообщения: 2500
доопределим для класса будербродов метод "съесть"...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:30 
Не в сети
Зайка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 22:40
Сообщения: 7709
Откуда: Калуга<>Москва
предположим, что оператор ->^,..,^ является оператором потокового сдвига бутерброда в рот. перегрузим его. оговоримся, что здесь возможна только внешняя перегрузка, т.к. левый параметр, передающийся в функцию должен иметь тип _БУТЕРБРОД:
Код:
friend operator->^,..,^(БУТЕРБРОД bbrd) {
  //сохраним данную копию съедаемого объекта
  Temp(bbrd);
  int res = ButerBrod::eat(bbrd);
  res=='1'?return true:return false;
}
//таким образом получаем бесконечное количество бутербродов.
//с помощью такой перегрузки можно реализовать призыв
//суммонящих бутербродиков для MVP-бутерброда...

//пытался компилировать - где-то неточность..давайте думать))

_________________
Изображение Доблестная Made in BMSTU
Изображение
Got no boundaries and no limits


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2006 16:47
Сообщения: 2500
ты уверен, что eat оперирует со всем объектом а не с его элементами "хлеб" и "сверху намазали/положили"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2006 16:47
Сообщения: 2500
надо исходники класса бутера дыбать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2006 16:47
Сообщения: 2500
не погодите, а хлеб и сверху намазали/положили это не элементы класса...или элементы? исходники давай!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:41 
Не в сети
Зайка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 22:40
Сообщения: 7709
Откуда: Калуга<>Москва
слушай, ты прав.. надо передавать не сам объект, а указатель. Осталось только провести виртуальный вызов предложенной тобой функции съедания "eat", которая установит свойство iseat объекта в 1. и если там '1', значит объект съеден. Ну и дальше уже зная, что он съеден, оперируем, как нам надо..
Код:
friend operator->^,..,^(БУТЕРБРОД* bbrd) {
int res = bbrd->eat();
...
}

только меня снова терзают сомнения.. проще тогда делать внутреннюю перегрузку

_________________
Изображение Доблестная Made in BMSTU
Изображение
Got no boundaries and no limits


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2006 16:47
Сообщения: 2500
не не нах внутренняя перегрузка? ты чо? перегрузка для оператора.надо от абстрактного класса "съедобное" породить класс бутеров...дальше переорпедялемя внутри функцию eat и поенслась...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:50 
Не в сети
Зайка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 22:40
Сообщения: 7709
Откуда: Калуга<>Москва
а зачем тогда eat переопределять? у нас бутерброд будет съедаться как-то по-особому?

_________________
Изображение Доблестная Made in BMSTU
Изображение
Got no boundaries and no limits


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2006 16:47
Сообщения: 2500
жрачку можно выпить...вопбще -то. суп же жрачка...так что в нашем случае eat будет означать поглаощение для различных породжённых классов жрачки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:54 
Не в сети
Зайка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 22:40
Сообщения: 7709
Откуда: Калуга<>Москва
например бутерброд можно съедать сначала с колбасы...
так.. надо придумать алгоритм съедания бутера

_________________
Изображение Доблестная Made in BMSTU
Изображение
Got no boundaries and no limits


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2006 16:47
Сообщения: 2500
нах нам алгоритм съедания бутерброда? нам это неважно. важно что съедим.а то щас с объектами намучаемся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:57 
Не в сети
Зайка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 22:40
Сообщения: 7709
Откуда: Калуга<>Москва
как это нах? мы ж функцию переопределяем.. низя идти дальше пока не решим как она будет съедать бутерброд..
кстати что будем ей на вход в параметрах давать? мошт ингредиенты? а она сама будет резать булку, колбасу итп и намазывать масло? мне нра..))

_________________
Изображение Доблестная Made in BMSTU
Изображение
Got no boundaries and no limits


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 02:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2006 16:47
Сообщения: 2500
креатифф зашёл ф тупик. продолжим перед след зачотом...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 03:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2006 16:47
Сообщения: 2500
Форыч, у тя косяк ф коде. =) friend operator это как? =)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2006 17:41
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Х________________________________________Х


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB